Основы. Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается APM - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в APM. Но дело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя: Атака и фокусировка. Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть, зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит - shift, другой юнит - shift третий, и т.д. Это в том случае, если вы уверены, что противник не будет (не успеет) их уводить - а то ваши арчерки побегут вслед за этим юнитом. Meele юнитами нужно забегать к миддл-армор войскам, и лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами, чтобы они не толпились. Защита и хелинг. Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. юнит продолжает бой), либо на базу. Некоторых юнитов\героев эльфов можно прятать в хайд. Блэйдмастера можно уводить в виндволк. Здесь вам также поможет свиток исцеления, который можно купить за 250 золота в лавке гоблина. В общем, достаточно мощный арт, особенно если применялись заклы массового поражения. Есть и другие способы захелять армию во время боя, но для этого нужно иметь соответсвующих юнитов. Применение спеллов. Использовать спеллы юнитов и героев. Про это почему-то частично забывают. Очень важно использовать dispell, особенно пристовский и тауренский. Обязательно кастуются заклинания массового поражения, такие как ror, fan of knives, blizzard, flame, clap. Именно они наиболее мощные. Перед началом или в начале боя надо использовать баффные заклинания, как положительные, так и отрицательные, такие, как блудласт, замедление, огненная броня (3-й спелл пристов) и т.д. обычно их можно поставить на авто-кастинг, что и нужно сделать. Само собой баффы не нужно применять против дестроеров и раскидывать в области действия дракончиков в форме фонариков. Пример: Демон, 5 хантресок, 6 арчеров против такого же войска, но, например, с варденой. Нужно хантресами пробегать вперёд и бить по арчерам, а арчерами фокусить по хантрескам. При этом дохлых хантрес нужно отправлять на базу, а больных арчеров отправлять подальше, или бегать вокруг остальных арчеров. Демоном нужно кидать в вардену манабёрны и атаковать арчеров. У грамотных игроков все войска, в конце концов, уйдут в хайд (а такой бой скорее всего будет проходить во время первой ночи), и они оба запортуются. Тут выиграет тот, кого меньше покоцали, так как мунвелы не бесконечные. Самое главное в такой битве - не потерять героя. Если остаётся мало хелов - надо запортоваться.) И всё это надо успеть за считанные секунды. Здесь вам поможет только тренировка. Good luck.
|